Мы читаем. К.И. Чуковского.
Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаем рисовать!
Но не просто рисовать –
Попугая, например,
Сделаем из буквы Р.
Букву О любой малыш
Превратит в плутовку мышь.
Предлагаем вам, друзья
Буквы все от А до Я
Оживить! Пусть в них таится
Жук, зверюшка или птица!
На больших листы бумаги с написанными на них буквами дети рисуют под музыку «превращая» буквы, демонстрируя фантазию.
Игра «Буквы рассыпались»
- Ребята, а вы знаете, что буквы в словах тоже должны дружить? Если буквы дружат в слове, мы можем легко слово прочитать! Я несла вам одно волшебное слово, но буквы поссорились и разбежались и спрятались ! Что делать? Сначала надо эти буквы найти. (дети находят буквы в лесочке, угадывают букву по её части, находят такую же букву на соседнем столе)
(Замок, Шалаш ,Сад, Жук)
1. Вспомните с ребенком, названия стихотворений Корнея Ивановича
Чуковского, которые вы читали: «Мойдодыр», «Федорино горе»,
«Доктор Айболит», «Тараканище», «Краденое солнце» и другие.
2. Спросите ребенка, из какого стихотворения заболевшие животные,
испуганные животные, сбежавшая посуда (из стихотворения «Доктор
Айболит», «Тараканище», «Федорино горе») и т.д.
3. Выучите с ребенком отрывок из его любимого стихотворения К.И.
Чуковского. Обратите внимание на произношение звуков, четкостью
дикции, интонационную выразительностью речи.
Предложите ребенку сделать иллюстрацию к любому произведению К.И.
Чуковского в рабочей тетради.
Комментариев нет:
Отправить комментарий