Помощь для Вас



1 Пшеничное поле и горы и лес,
И желтое солнце с высоких небес,
Склонились березки в поклоне земном,
Все это мы гордо Россией зовем!



2 Мы все Россияне, мы здесь родились
Корнями с Россией навеки слились
Она и ольха и смородина,
И слово великое Родина!




3 Чем наша армия сильна?

Не красотой мундиров:

Она отвагою полна

Бойцов и командиров!

Встал человек в солдатский строй

Народа своего,

И если прадед был герой,

То правнук весь в него!



4 Пока ещё мне мало лет,

Но я, друзья, спокоен:

Ведь у меня сомнений нет:

Я тоже буду воин!



5 Я знаю, что папа мой тоже когда-то

Был очень хорошим и смелым солдатом.

Я папу люблю, и его непременно

Поздравить хочу в этот праздник военный…

Сейчас я повыше на стул заберусь,

Военную песню спою ему громко,

Пусть знает мой папа, что я им горжусь,

А он пусть гордится успехом ребёнка.













Загадки про футбол.

У этой игры есть свои атрибуты: Футболки, трусы, люди в бутсы обуты.
 Вратарь одиноко стоит у ворот, Толпою по полю несётся народ,
 С трибун раздаётся, как взрыв, слово «Гол!». Во что две команды играют? В… (Футбол) 


Соберем команду в школе И найдем большое поле. Пробиваем угловой – Забиваем головой! И в воротах пятый гол! Очень любим мы… (Футбол)


 Я люблю его смотреть. Очень нравится «болеть». И кричать всем вместе: «Гол!». Лучшая игра… (Футбол)

Вот и он — заветный гол.

Что за спорт? Это
(Футбол).


Гладкий, круглый, небольшой.
А на поле он – герой.
Все хотят с ним поиграть
И по полю пробежать.
Чтоб забить заветный гол
И произвести фурор.
Он — глава всех передач.
Догадались? Это
(Мяч).


Его поле боя – это ворота.
И ловит он мяч во время полета.
Он делает всё – бежит, грудью толкает,
Прыгает, бегает, даже летает.
Он падать на землю совсем не боится.
Его цель одна – защита границы.
Себя не жалеет, мяч ловит как царь.
Что за игрок? Конечно,
(Вратарь)



Пальчиковые игры.


Зверята

Повстречались два котенка: "Мяу-мяу!",
Два щенка: "Ав-ав!",
Два жеребенка: Иго-го!",
Два тигренка: "Ррр!"
Два быка: "Муу!".
Смотри, какие рога.
(на каждую строчку соединять поочередно пальцы правой и левой рук, начиная с мизинца. На последнюю строчку показать рога, вытянув указательные пальцы и мизинцы.)

Посуда

Раз, два, три, четыре (ударяем кулачками друг о друга)
Мы посуду перемыли (хлопаем в ладоши)
Чайник, чашку, ковшик, ложку (загибаем пальчики, начиная с большого)
И большую поварешку 
Мы посуду перемыли (одна ладонь на другую)
Только чашку мы разбили (загибаем пальчики, начиная  с большого)
Ковшик тоже развалился
Нос у чайника отбился
Ложку мы чуть-чуть сломали
Так мы маме помогали (хлопаем в ладоши)

Считаем овощи

У Лариски - две редиски,
У Алешки - две картошки,
У Сережки-сорванца
Два зеленых огурца.
А у Вовки – две  морковки,
Да еще у Петьки
Две хвостатых редьки. 
(По очереди загибаем  пальчики, начиная с большого, сначала на левой руке, затем на правой

Апельсин

Мы делили апельсин, (хлопаем в ладоши)
Много нас, а он один.
Эта долька для ежа, (загибаем пальчики)
Эта долька для стрижа,
Эта долька для утят,
Эта долька для бобра,
А для волка кожура. (разводим руки в стороны)
Он сердит на нас, беда! (погрозить пальцем)
Разбегайтесь кто куда! (сымитировать бег пальцами по столу)



Артикуляционная Гимнастика
НА МАШИНКЕ













Полезные цветы для детской комнаты

 Предлагаю вашему вниманию артикуляционные упражнения для растягивания подъязычной связки




А за воротами зоопарка — пруд. А там.. Бегемотик!
Бегемотик рот открыл,
Подержал. Потом закрыл.
Подразним мы бегемота —
Подшутить над ним охота.
Описание
Учимся широко и спокойно открывать и закрывать рот.
Повторяем упражнение 3-5 раз. Даем ребенку время для отдыха и расслабления. Предлагаем сглотнуть слюну.
Тут мы увидели лодочку с парусом. Она была очень красивая, с розовым парусом. Давайте покажем, какой был парус у лодочки.
Лодочка под парусом по пруду плывет
На прогулку лодочку язычок зовет.
Описание
Улыбнуться, широко раскрыть рот, широкий кончик языка поставить за передние верхние зубы на бугорки, спинку немного прогнуть вперед, боковые края прижать к верхним коренным зубам. Удерживать язык в таком положении на счет от 1 до 10. Так мы развиваем растяжку подъязычной связки; умение расслабить мышцы языка в приподнятом положении.
Подбежал к нам щенок, хвостиком махая.
Улыбается щенок,
Зубки напоказ.
Я бы точно также смог,
Вот, смотри. Сейчас!
Описание
Учимся делать упражнение, которое логопеды называют «Улыбка».
Широко разводим уголки губ, обнажив сжатые зубы.
Возвращаем губы в спокойное положение. Даем ребенку время для отдыха и расслабления. Предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3-4 раза.
Мы пошли гулять по зоопарку дальше. Видим.. слоник!
Хоботок слоненок тянет,
Он вот-вот банан достанет.
Губки в трубочку сложи
И слоненку покажи.
Описание
Учимся делать упражнение «Хоботок».
Вытягиваем губы вперед, как для поцелуя, держим в таком положении 3-5 секунд. Возвращаем губы в спокойное положение. Даем ребенку время для отдыха и расслабления. Предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.
Мы пошли гулять по зоопарку дальше. Видим.. слоник!
Раз — лягушка с толстым брюшком,
Два — большой и добрый слон.
Ежедневно на опушке,
Посадив ее в кадушку,
Как под душем ту лягушку
Поливал из шланга он.
Описание
На «раз» — губы растянуть в улыбке, зубы заборчиком. На счет «два» — губы складываются трубочкой, зубы в прежнем положении. Выполнять 5-7 раз. Тем самым мы вырабатываем подвижность губ.
От слоненка в полуметре домик хомячка.
Хомячок надует щечки,
У него зерно в мешочках.
Мы надуем щечки тоже,
Хомячку сейчас поможем.
Описание
Учимся делать упражнение «Хомячок».
Предлагаем малышу надуть щеки при закрытом рте и подержать в таком положении 3—5 секунд, а потом выдохнуть, расслабиться, сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.
Наш щеночек подустал, ушки свесил.
Устала собачка и дышит устало.
И даже за кошкою бегать не стала. Широкий язык отдохнет, полежит,
И снова собачка за кошкой бежит.
Описание
Учимся делать упражнение «Лопата».
Широко открываем рот. Кладем мягкий спокойный язычок на нижнюю губу. Задерживаем на 3—5 секунд. Убираем язычок. Даем ребенку время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.
А котенок у березы, молоко лакает.
Котенок любит молоко:
Нальешь — и нет ни капли вмиг.
Лакает быстро и легко,
«Лопаткой» высунув язык.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Краснодар-мой город.

 Мой родной город- Краснодар. 1. Поговорите с ребенком о Краснодаре Наша Малая Родина - Кубань или Краснодарский край, а столица Кубани - К...