пятница, 12 марта 2021 г.

Праздники.

 

Вот и прошла масленица. Весна


Воскресенье — прощенный день. Это были проводы Масленицы. В поле раскладывали костер из соломы и сжигали куклу с песнями. Пепел разбрасывали по полю, чтобы наследующий год собрать богатый урожай. В прощенное воскресенье ходили друг к другу мириться и просили прощения, если обидели раньше. Говорили: "Прости меня, пожалуйста". "Бог тебя простит", — отвечали на это. Потом целовались и не вспоминали об обидах. Но если даже не было ссор и обид,все равно говорили:"Прости меня". Даже когда встречали незнакомого человека, просили у него прощения.






Масленица, прощай!

А на тот год приезжай!

Масленица, воротись!

В новый год покажись!

Прощай, Масленица!

Прощай, красная!

Так заканчивалась Масленица.


И простите меня, пожалуйста!

4 комментария:

  1. Какая хорошая традиция, прекрасно что мы ее помним и поддерживаем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за ваш отклик мне очень приятно что вам это близко

      Удалить
  2. У нас самый лучший логопед, спасибо огромное за ваш труд Наталья Викторовна.

    ОтветитьУдалить
  3. ух, спасибо огромное. КАК ПРИЯТНО.

    ОтветитьУдалить

Краснодар-мой город.

 Мой родной город- Краснодар. 1. Поговорите с ребенком о Краснодаре Наша Малая Родина - Кубань или Краснодарский край, а столица Кубани - К...