суббота, 28 ноября 2020 г.

Милые наши мамочки - с праздником.




Моя мамуля, ты прекрасна,Я так хочу, чтобы всегда
Твои глаза сияли ясно,
Чтоб ты сияла, как звезда!

Тебе спасибо за старания,
За каждый миг и каждый час,
За все советы, воспитание,
За много мудрых, добрых фраз!

Тебе, мамулечка, желаю
Здоровья много, долгих лет
И счастья без конца и края,
Чтоб жизнь дарила яркий свет!



Мы с ребятами очень старались, что бы праздник получился. Надеемся что вам понравится.Над видео трудились Яна Сергеевна Шандыба- наш психолог и волшебница по рисованию на воде, наш любимый музыкальный руководитель Наталья Николаевна Безусова, А также мы педагоги и дети логогруппы № 16 и 17.

3 комментария:

  1. Молодцы ребятки!!!👍👍👍 Старались!!! Спасибо!!!🤗🤗🤗

    ОтветитьУдалить
  2. вы мои самые любимые и самые лучшие детки, педагоги и родители! С праздником Вас!!! Не передать, какие эмоции дети показывали, пока рисовали. Снять удалось не все к сожалению. Но, будем и дальше творить!!!

    ОтветитьУдалить

Краснодар-мой город.

 Мой родной город- Краснодар. 1. Поговорите с ребенком о Краснодаре Наша Малая Родина - Кубань или Краснодарский край, а столица Кубани - К...