вторник, 10 ноября 2020 г.

Обзор конкурсной работы "Волшебный домик логопеда"

 Приветствую всех тех кто заглянул ко мне в

 " Волшебный домик"

Разрешите мне, Цыбуляк Наталье Викторовне, учителю - логопеду " Центра - детский сад №72", представить Вам обзор моего блога . Блог появился в октябре 2018 году на платформе "Blogspot". Адресован коллегам, родителям и тем, кто интересуется данной тематикой.

Свой блог я создала, чтобы помочь детям преодолеть проблемы в речевом развитии, а родителям сделать процесс "повторения" увлекательным и интересным.
На страничках блога я буду делиться с Вами своим опытом, знаниями, педагогическими находками, интересной и полезной информацией.
Тесное взаимодействие логопеда, воспитателей и родителей это неотъемлемая часть педагогического процесса для успешного обучения, воспитания и развития детей.

 И так начнем обзор :

Главная страница- Здесь вы видите все то что важно для нашей группы, что волнует родителей и детей.


Артикуляционная гимнастика- а на этой страничке родители могут познакомится с актуальными упражнениями для своего малыша, и проверить правильно ли он выполняет.


Логомассаж и Логотейпирование - это новые страницы в блоге, по запросу родителей и своему
собственному интересу я увлеклась изучением нового материала прошла обучение и могу дать квалифицированный совет.


Методическая копилка - Разные, интересные, мои находки. Если Вам будет интересно вы
можете скачать понравившийся материал.


Страничка Помощь для Вас - создана для сбора разного методического материала для разучивания , для повтора, интересные "логосказки", пословицы, поговорки, загадки по лексическим темам.




Детская комната - создана для самих ребят ,а наши любимые родители могут аккуратно подсмотреть что интересует их детей , что они обсуждают в саду.


Кинозал- страница отдыха проводимого всей семьей с пользой. Самая любимая страница старших братьев и сестер, когда можно получить удовольствие от нахождения всей семьи вместе.


А Мои достижения -это то чем я горжусь и чем могу похвалится коллегам и родителям и студентам проходящим практику в нашем саду и заглянувшим ко мне на огонек

Рада что вы заглянули ко мне в гости.
 Жду новых встреч и комментариев.

9 комментариев:

  1. Очень полезный и разносторонний материал, спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  2. Ваши занятия – это развитие речи, мышления, моторики и логики. Все это преподнесено очень грамотно, квалифицированно, а главное, – с душой и любовью к детям и своей профессии. Огромное Вам спасибо за Вашу работу.

    ОтветитьУдалить
  3. Благодаря вашим занятиям ребёнок пошёл в первый класс без каких-либо проблем, всё даётся достаточно хорошо. Спасибо огромное за ваши старания. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Наталья Викторовна!
    Бесконечно уважаю и ценю труд логопедов! Сразу вспоминается, как в 177 детском саду Наталья Владимировна (фамилии не помню) вылечила меня от заикания, именно благодаря ей я хорошо училась в школе, люблю выступать, а что бы было, не встреться на моём пути грамотный логопед???
    Успеха в блоговедении, пусть всё получается и радует!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, всегда очень познавательно зайти к вам в гости, очень много информации на различные темы. Большое вам спасибо за ваш труд, успехов и развития!

    ОтветитьУдалить
  6. Как приятно увидеть столько комментариев поддержки и от родителей и коллег и даже студентов, спасибо вам огромное, мой труд нужен ВАМ а это уже награда.СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень у вас интересный блог! Особенно нравится логомассаж и детская комната!

    ОтветитьУдалить
  8. Вы делаете очень важную и нужную работу. Настоящая волшебница!

    ОтветитьУдалить

Краснодар-мой город.

 Мой родной город- Краснодар. 1. Поговорите с ребенком о Краснодаре Наша Малая Родина - Кубань или Краснодарский край, а столица Кубани - К...