четверг, 1 октября 2020 г.

 Лексическая тема для старшего дошкольного возраста:

 Овощи. Огород.


Существительные:  морковь, свекла, картофель, огурец, помидор, корень, ботва,  клубень, огород, грядка, парник, грабли, лопата, лейка, ведро

Глаголы :  убирать, собирать, срезать, таскать, выкапывать

Прилагательные:  большой, маленький, вкусный,  соленый, желтый, красный, зеленый,  круглый, длинный


Поиграйте с ребенком в игру:

«Один - много»

огурец - огурцы

кабачок - кабачки

баклажан - баклажаны

помидор - помидоры








Расскажите ребенку, что можно приготовить из овощей.


               Предложите ребёнку ответить на вопросы:


- Какие овощи ты положишь в салат? (Я положу в салат помидоры и огурцы.)

- Что кладут в борщ?(В борщ кладут картофель, свеклу, морковь, лук, капусту.)

- Из чего варят щи?(Щи варят из капусты, картофеля, моркови, лука, помидоров.)

 

 Выучите с ребенком «огородную считалку»:

   Чики-чики-чики-чок,

     Помидоры, кабачок,

Лук, картофель, патиссон,

Выходи скорее вон.


Выучить загадку (по вашему выбору):



Что копали из земли,

Жарили, варили?

Что в золе мы испекли,

Ели да хвалили… Картофель           


Я 

Летом в огороде –

Свежие, зеленые,

А зимою в – в бочке,

Крепкие, соленые. Огурцы


М

Над землей трава,

Под землей алая голова. Свекла

             


В огороде вырастаю.

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут

И так едят.         Помидоры




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Краснодар-мой город.

 Мой родной город- Краснодар. 1. Поговорите с ребенком о Краснодаре Наша Малая Родина - Кубань или Краснодарский край, а столица Кубани - К...