вторник, 5 мая 2020 г.

Ближе друг к другу

А вы поете своим детям колыбельные...


Недавно услыхала мнение  знакомой о том, что современным детям совсем необязательно петь колыбельные- сейчас есть множество игрушек, способных убаюкать ребёнка спокойной музыкой, можно на выбор поставить классику или что- то более современное.
Многие дети замечательно засыпают под тихий звук телевизора, кому- то родители ставят мультфильмы, а некоторые говорят, что засыпать нужно в полной тишине- мол, так ребёнок привыкает к самостоятельности, отвыкает от материнской опеки и потом ему будет легче в жизни- баловать детей недопустимо...


Вспомнилось, как мама в детстве пела колыбельные нам с братом ,а он меня младше на 11 лет, я очень любила  эти песни, многие помню до сих пор, хотя  я делала вид, что мне уже это не интересно, я ведь взрослая совсем,  и что слушаю только "за компанию" с младшим братом.
Сейчас с такой теплотой вспоминаю то время, и недоумеваю- как можно лишить ребёнка таких тёплых домашних вечеров, этой атмосферы доверия, любви...За весь день мы сделали кучу замечаний , хотелось наказать этого подрастающего ... сыночка или дочку,но все же мы их любим. И удержать этот кусочек детства, подарить эти приятные эмоции себе и прекрасную память вашему малышу помогут добрые песенки.

Если вам кажется, что ваш слух и голос далеки от совершенства - это вовсе не повод лишать ребенка такого полезного и удивительного средства, как колыбельные песни. Неважно, как вы поете, хорошо или плохо, тихо или громко, медленно или быстро, главное, петь от души. И ваш ребенок обязательно почувствует вашу любовь!

Примеры колыбельных можно послушать и попеть в на страничке КИНОЗАЛ.
Любите свою семью и берегите тепло детства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Краснодар-мой город.

 Мой родной город- Краснодар. 1. Поговорите с ребенком о Краснодаре Наша Малая Родина - Кубань или Краснодарский край, а столица Кубани - К...