понедельник, 27 апреля 2020 г.

Лексическая тема: Читаем А.Л.Барто.

                              Читаем Агнию Барто.



Упражнение «Будь внимательным». (Развитие речевого слуха, памяти. Пополнение экспрессивной речи глаголами.)Логопед предлагает детям сесть удобно и послушать стихотворение.
  1. Логопед. Стихотворение Агнии Барто, которое я сейчас прочитаю, вам, конечно же, хорошо известно. Но вы послушайте его еще раз, чтобы ответить на мой вопрос.
    У Танюши дел немало,
    У Танюши много дел:
    Утром брату помогала,
    Он с утра конфеты ел.
    Вот у Тани сколько дел:
    Таня ела, чай пила,
    Встала, к бабушке пошла.
    Перед сном сказала маме:
    «Вы меня разденьте сами,
    Я устала, не могу,
    Я вам завтра помогу».
    Перечислите все, что делала Таня. (Ответы детей.)
    Логопед. Правильно. Вы перечислили все действия, которые она выполняла.

  1. Игра с мячом «Скажи наоборот». (Пополнение экспрессивной речи словами-антонимами.) Логопед достает маленький мячик.
    Логопед. Игра «Скажи наоборот» вам хорошо знакома. Я качу одному из вас мяч и задаю вопрос. Вы ловите мяч и отвечаете, подобрав слово – «наоборот». 
    Таня – большая девочка? (Нет, маленькая.)
    Таня – трудолюбивая девочка? (Нет, ленивая.)
    Таня работала весь день? (Нет, отдыхала.)
    Это хорошо? (Нет, плохо.)
  1. Упражнение «Сколько слогов в слове».
Бы-чок. Два слога.
Слон. Один слог.
Ко-роб-ка. Три слога.
Са-мо-лет. Три слога. 
Самокат
Велосипед
Слова необходимо выписать из стихов и разделить на слоги в тетради

Упражнение «Составь схему».

Выучите с ребенком его любимое стихотворение А. Л. Барто. Поработайте над четкостью дикции и звукопроизношением.

  Предложите ребенку сделать иллюстрацию к этому стихотворению
 (на листе формата А4). Окажите ему необходимую помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Краснодар-мой город.

 Мой родной город- Краснодар. 1. Поговорите с ребенком о Краснодаре Наша Малая Родина - Кубань или Краснодарский край, а столица Кубани - К...