Читаем Агнию Барто.
Упражнение «Будь внимательным». (Развитие речевого слуха, памяти. Пополнение экспрессивной речи глаголами.)Логопед предлагает детям сесть удобно и послушать стихотворение.
- Логопед. Стихотворение Агнии Барто, которое я сейчас прочитаю, вам, конечно же, хорошо известно. Но вы послушайте его еще раз, чтобы ответить на мой вопрос.
У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала,
Он с утра конфеты ел.
Вот у Тани сколько дел:
Таня ела, чай пила,
Встала, к бабушке пошла.
Перед сном сказала маме:
«Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,
Я вам завтра помогу».
Перечислите все, что делала Таня. (Ответы детей.)Логопед. Правильно. Вы перечислили все действия, которые она выполняла.
Игра с мячом «Скажи наоборот». (Пополнение экспрессивной речи словами-антонимами.) Логопед достает маленький мячик.
Логопед. Игра «Скажи наоборот» вам хорошо знакома. Я качу одному из вас мяч и задаю вопрос. Вы ловите мяч и отвечаете, подобрав слово – «наоборот».
Таня – большая девочка? (Нет, маленькая.)
Таня – трудолюбивая девочка? (Нет, ленивая.)
Таня работала весь день? (Нет, отдыхала.)
Это хорошо? (Нет, плохо.)
- Упражнение «Сколько слогов в слове».
Бы-чок. Два слога.
Слон. Один слог.
Ко-роб-ка. Три слога.
Са-мо-лет. Три слога.
Самокат
Велосипед
Слова необходимо выписать из стихов и разделить на слоги в тетради
Упражнение «Составь схему».
Выучите с ребенком его любимое стихотворение А. Л. Барто. Поработайте над четкостью дикции и звукопроизношением.
Предложите ребенку сделать иллюстрацию к этому стихотворению
(на листе формата А4). Окажите ему необходимую помощь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий