воскресенье, 6 октября 2019 г.

ВОЗДУШНЫЕ КРАСКИ


ВОЗДУШНЫЕ КРАСКИ






Вчера был волшебные день . С ребятами мы рисовали волшебными красками. Объемные краски очень просто сделать в домашних условиях. С их помощью можно рисовать 3-D рисунки, которые очень нравятся детям. Если ребенок хочет заняться творчеством, но обычная акварель или гуашь уже поднадоели, то необычные рецепты – настоящая находка. Детям понравится и сам процесс изготовления, и рисование этими воздушными красками.



понедельник, 30 сентября 2019 г.



Лексическая тема : ОВОЩИ


 Упражнение "Посчитай" на согласование числительного с существительным
1 помидор, 2 помидора, 5 помидоров. 1 огурец, 1 репа, 1 кабачок, 2. , 3. , 4. , 5.

воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Учимся навыку анализа и синтеза


Формирование навыков языкового анализа и синтеза у старших дошкольников


По формированию навыков языкового анализа и синтеза проводится систематическая работа в следующих направлениях:

четверг, 26 сентября 2019 г.

Интересные задания по лексической теме: "Осень. Деревья"

             Интересные задания по лексической теме:

                                  "Осень. Деревья"


"Загадки Осени"
Висят на ветке  Золотые монетки. (Осенние листья)

пятница, 6 сентября 2019 г.


Тренируем мозг


Кинезиология - это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. Истоки этой науки можно проследить в Древней Греции, в индийской йоге, в фольклорных пальчиковых играх в Древней Руси. Все эти системы основаны на основах кинезиологии: специальные движения поддерживают и усиливают активность мозга, с изнашивания которого начинаются отклонения во всех видах здоровья. Результаты научных исследований показали, что трудности первоклассников в усвоении чтения и письма обусловлены недостаточным по возрасту уровнем развития левого полушария, а гиперфункция правого полушария препятствует развитию логико - аналитических способностей левого

среда, 28 августа 2019 г.

Адаптация детей к условиям логопедической группы


Адаптация детей к условиям логопедической группы


 В логопедическую группу поступают дети в основном из массовых групп детского сада. Если даже ребенок ранее и посещал детский сад, он все равно проходит период адаптации к новому коллективу, к новым формам занятий в логопедической группе. Кроме того, дети с общим недоразвитием речи имеют свои психологические особенности, которые особенно ярко проявляются в период адаптации. В логопедической группе особенные требования, поэтому детям приходиться адаптироваться еще и к новым видам занятий

Краснодар-мой город.

 Мой родной город- Краснодар. 1. Поговорите с ребенком о Краснодаре Наша Малая Родина - Кубань или Краснодарский край, а столица Кубани - К...