Животный мир морей и океанов
ЛексикаСуществительные:
морская звезда, медуза, морской конёк, кит, тюлень, акула, скат, дельфин, кораллы, краб, рифы, хвост, плавники, колючки; названия речных, морских и озёрных рыб.
Глаголы:
плавать, нырять, питаться, нападать, охотиться, защищаться, растопыривать (колючки), прятаться.
Прилагательные:
глубоководный, морской, хищные, рыбный, рыбий, китовый.
Вспомните , нарисуйте или наклейте вместе с ребенком картинки с изображением обитателей морей и океанов (осьминог, краб, дельфин,акула, и т.д. )
Дидактическая игра: «Два- пять»
Два кита – пять китов
Два краба – пять крабов
Два дельфина – пять дельфинов
Два осьминога- пять осьминогов
Две акулы- пять акул
Дидактическая игра: «Один-много»
Морской лев- … морские львы
Злая акула-… злые акулы
Черный краб- … черные крабы
Серый дельфин - … серые дельфины
Морской конёк -… морские коньки
Морской ёж - … морские ежи
Прозрачная медуза- … прозрачные медузы
Помогите составить ребенку рассказ о любом животном моря по плану:
Два кита – пять китов
Два краба – пять крабов
Два дельфина – пять дельфинов
Два осьминога- пять осьминогов
Две акулы- пять акул
Дидактическая игра: «Один-много»
Морской лев- … морские львы
Злая акула-… злые акулы
Черный краб- … черные крабы
Серый дельфин - … серые дельфины
Морской конёк -… морские коньки
Морской ёж - … морские ежи
Прозрачная медуза- … прозрачные медузы
Помогите составить ребенку рассказ о любом животном моря по плану:
Кто это.
Где обитает.
Какого размера
Какого цвета
Чем питается.
Какую пользу приносит.
Запишите рассказ ребенка в тетрадь.
Почему это животное мне нравится.
Запишите рассказ ребенка в тетрадь.
Для детей подготовительной группы
Записать печатными буквами названия животных: кит, медуза, акула, крабы. Составьте звуковые схемы этих слов.
Раскрасьте изображения морских обитателей (по выбору)
Записать печатными буквами названия животных: кит, медуза, акула, крабы. Составьте звуковые схемы этих слов.
Раскрасьте изображения морских обитателей (по выбору)
Комментариев нет:
Отправить комментарий