четверг, 24 октября 2019 г.

Лексическая тема: Перелетные птицы

         Лексическая тема: ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ

ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: грач, скворец, ласточка, стриж, кукушка, журавль, гуси, лебеди, жаворонок, дрозд, гнездо, скворечник, самец, самка, птенцы, яйца, певец, насекомые, личинки, оперенье, стая, страны, ноги, шея, крыло, глаза, хвост, клюв, голова, аист, цапля.


воскресенье, 20 октября 2019 г.

Осень -сажаем деревья.


Мы любим и бережем свой сад.


Когда человек сажает дерево, то он соприкасается с Землей, соединяется с природой. Ребенок, участвующий в посадке дерева, учится понимать и чувствовать природу, ценить, уважать и любить все живое и став взрослым, не будет вырубать леса, убивать животных и отравлять воздух и воду. Он будет Созидателем, а не потребителем. Он будет Творцом, а не разрушителем. 



четверг, 17 октября 2019 г.

                        Тема недели : НАСЕКОМЫЕ.

ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: оса, пчела, муха, шмель, бабочка, муравей, кузнечик, комар, стрекоза, божья коровка, паук, майский жук, жук-плавунец, водомерки, жук-щелкун, жук-слоник, панцирь, лапки, брюшко, усики, крылья, хоботок, пыльца, спинка, жало.


ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: полезные, вредные, шестиногий, красивая, яркая, пестрая, пятнистая, разноцветная, дружные, трудолюбивые, осторожные, блестящие, жужжащие, защитная окраска, ядовитые.

поход в библиотеку



Наш поход в любимую библиотеку


суббота, 12 октября 2019 г.

Игровые упражнения для развития физиологического и речевого дыхания.

Игровые упражнения для развития физиологического и речевого дыхания.

 «Задуй упрямую свечу» - в правой руке держать цветные полоски бумаги; левую ладонь положить на живот; вдохнуть ртом, надуть живот; затем длительно выдыхать, «гасить свечу». «Паровоз» - ходить по комнате, имитируя согнутыми руками движения колес паровоза, произнося при этом «чух-чух» и изменяя скорость движения, громкость и частоту произношения.

воскресенье, 6 октября 2019 г.

Лексическая тема: ФРУКТЫ


Обогащаем и активизируем словарный запас. Закрепляем знание существительных: яблоко, груша, лимон, апельсин, мандарин, вишня, персик, абрикос, слива, хурма, банан, пальма, мякоть, семена, плод, косточка, кожура, корка, яблоня, дерево, ветка, сад, садовник, дерево, листья, плод, фрукты, урожай, витамины, полив, компот, джем, варенье, сок;
прилагательных: фруктовый, красный, зеленый, желтый, спелый, вкусный, сладкий, кислый, сочный, созревший, полезный, большой, маленький, круглый, овальный, вытянутый, зрелый незрелый, червивый,  легкий, тяжелый, свежий, крупный, мелкий,  шероховатый, красивый,   вкусный, сахарный, нежный,  гладкий, шершавый, мягкий, твердый, душистый, ароматный; глаголов: сажать, расти, поливать, ухаживать, зреть, собирать, заготавливать, варить, консервировать, выжимать, сушить, поспевать, мыть, резать, вынимать, окапывать; наречий: высоко, низко, вкусно, невкусно, полезно, вредно.

ВОЗДУШНЫЕ КРАСКИ


ВОЗДУШНЫЕ КРАСКИ






Вчера был волшебные день . С ребятами мы рисовали волшебными красками. Объемные краски очень просто сделать в домашних условиях. С их помощью можно рисовать 3-D рисунки, которые очень нравятся детям. Если ребенок хочет заняться творчеством, но обычная акварель или гуашь уже поднадоели, то необычные рецепты – настоящая находка. Детям понравится и сам процесс изготовления, и рисование этими воздушными красками.



Краснодар-мой город.

 Мой родной город- Краснодар. 1. Поговорите с ребенком о Краснодаре Наша Малая Родина - Кубань или Краснодарский край, а столица Кубани - К...